Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Парфюмеры бьют тревогу
К концу 2019 года духи и парфюмерная вода могут стать дефицитом в России, сообщают «Известия» со ссылкой на слова представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
Импортные духи могут исчезнуть из магазинов РФ из-за проекта обязательной маркировки. Уже к концу 2019 года в России ожидаются перебои с поставками импортной парфюмерии.
Запуск программы обязательной маркировки продукции в тестовом режиме начнется в марте этого года. На упаковки парфюма нужно будет наносить знаки с цифровым криптокодом. Для этого необходимо приобрести специальное оборудование, а также программное обеспечение к нему. На это каждому производителю потребуется около 30 миллионов рублей. К тому же, до сих пор нет документов, которые регламентируют порядок передачи криптознаков из России за границу.
По мнению экспертов, все это может привести к тому, что некоторые наименования зарубежных духов стоимостью дороже 1 тысячи рублей исчезнут с прилавков магазинов в России. Рынок может сократиться на 10%. Однако полного исчезновения парфюма известных брендов ожидать не стоит.
Ранее Минфин предложил ввести новый акциз на парфюмерию.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.