Декоративное изображение
16 268

Поделиться

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию, пишет «Ъ».

Согласно тексту вакансии, которую опубликовал ритейлер на HeadHunter в феврале 2023 года, компания ищет директора по безопасности в Алматы, который будет участвовать в открытии магазинов. На сайте также опубликованы вакансии бухгалтеров в Бишкеке, Таджикистане, Алматы, Армении, Монголии. В тексте самих вакансий сказано, что «активная деятельность в стране СНГ начнется не сразу, через несколько месяцев, сейчас идет подготовительная деятельность — открытие юр лиц, расчетных счетов, выстраивание будущих бизнес-процессов».

О планах ритейлера развивать розничную сеть магазинов, в частности, в Узбекистане и Казахстане рассказал также источник издания на косметическом рынке. По его словам, в Узбекистане спрос может обеспечить большое количество молодых потребителей, а также переехавшие в страну россияне. А в Казахстане нет крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, отметил он. Прокомментировать планы в «Лэтуаль» отказались.

Развитие в Узбекистане, Казахстане, столицах Грузии, Армении и Киргизии считает перспективным гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Экономика и потребительский рынок этих стран растет, также наблюдается эффект от эмиграционной волны из России.

«Лэтуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, под ее управлением находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах страны. В 2020 года управляющее «Лэтуаль» ООО «Алькор и Ко» приобрела сеть «Подружка», в которую входит более 250 точек. В 2021 году выручка «Алькор и Ко» выросла на 21,7%, до 80,41 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 44,4%, до 8,49 млрд руб.

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами