Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Параллельный импорт могут продлить на 2023 год
Представители российской розницы обратились к Минпромторгу с просьбой продлить действие параллельного импорта на 2023 год, пишут «Известия».
Andrii Yalanskyi/ Shutterstock
Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) (объединяет Ozon, «Яндекс Маркет», «М.Видео» и другие сети) готовит письмо в Минпромторг с просьбой продлить действие параллельного импорта на 2023 год. Как отметил президент организации Артем Соколов, если не продлить механизм, розничные сети столкнутся с нехваткой продукции в некоторых категориях. В настоящий момент крупные международные бренды продолжают покидать потребительский рынок РФ, а их товары активно ввозят по параллельному импорту.
«Достаточно заглянуть на любой сайт интернет-магазина или онлайн-площадки, чтобы убедиться: параллельный импорт работает, он важен и нужен. Благодаря ему сохранился и расширяется ассортимент товаров. Потребители могут получить фактически любую продукцию, несмотря на санкции. При этом такой ввоз защищен: компании закупают подлинную, оригинальную продукцию. Она проходит все обязательные контрольные проверки и таможенные процедуры», — рассказал Соколов.
Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ также отметил, что продление параллельного импорта позволит не допустить дефицита товаров массового спроса в магазинах. В основном это касается телефонов, компьютерной и бытовой техники, автомобилей, комплектующих и расходных материалов, а также одежды, обуви, парфюмерии и косметики.
В Минпромторге готовы рассмотреть предложение АКИТ.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?