Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Параллельный импорт могут продлить на 2023 год
Представители российской розницы обратились к Минпромторгу с просьбой продлить действие параллельного импорта на 2023 год, пишут «Известия».
Andrii Yalanskyi/ Shutterstock
Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) (объединяет Ozon, «Яндекс Маркет», «М.Видео» и другие сети) готовит письмо в Минпромторг с просьбой продлить действие параллельного импорта на 2023 год. Как отметил президент организации Артем Соколов, если не продлить механизм, розничные сети столкнутся с нехваткой продукции в некоторых категориях. В настоящий момент крупные международные бренды продолжают покидать потребительский рынок РФ, а их товары активно ввозят по параллельному импорту.
«Достаточно заглянуть на любой сайт интернет-магазина или онлайн-площадки, чтобы убедиться: параллельный импорт работает, он важен и нужен. Благодаря ему сохранился и расширяется ассортимент товаров. Потребители могут получить фактически любую продукцию, несмотря на санкции. При этом такой ввоз защищен: компании закупают подлинную, оригинальную продукцию. Она проходит все обязательные контрольные проверки и таможенные процедуры», — рассказал Соколов.
Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ также отметил, что продление параллельного импорта позволит не допустить дефицита товаров массового спроса в магазинах. В основном это касается телефонов, компьютерной и бытовой техники, автомобилей, комплектующих и расходных материалов, а также одежды, обуви, парфюмерии и косметики.
В Минпромторге готовы рассмотреть предложение АКИТ.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?