Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Парадоксы дальневосточного ритейла
К 2016 во Владивостоке откроют сразу четыре торговых центра:
- ТРЦ «Седанка сити» (75 000 м.кв.),
- ТРЦ на Калинина (95 000 м.кв.),
- ТРЦ «Дружба»(50 000 м.кв.) и
- ТЦ «Просто» (127 000 м.кв.).
Их реализация обеспечит городу порядка 300 000 м.кв. концептуальных площадей.
Очевидно, что введение новых торговых объектов должно оказать положительное влияние на состояние потребительского рынка города.
Ритейлеры пока не спешат входить в новые проекты. Они, заняли выжидательную позицию. По их мнению, заявленные центры в той или иной степени компромиссны и имеют изъяны.
Сегодня Владивосток испытывает острый дефицит качественных торговых площадей. Действующие торговые объекты можно назвать концептуальными лишь с натяжкой. Федеральные и международные операторы представлены в формате street-retail.
Эксперты рынка заявляют, что «нерешительность» ритейла может пагубным образом сказаться на экономике находящихся на высокой стадии готовности ТЦ. Они рискуют открыться с низкой заполняемостью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?