Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Papa John’s протестирует российскую платежную систему с распознаванием лиц
Papa John’s и Cofix протестируют платежную систему, распознающую лица клиентов, сообщают «Ведомости».
dreamstime_l_78715029
Сети Papa John’s и Cofix в начале лета оснастят системой распознавания лиц — каждая по одному заведению. В этих заведениях технология будет тестироваться примерно три месяца. Чтобы расплатиться за кофе и пиццу, покупателю нужно будет просто взглянуть в камеру на кассе. Но чтобы получить эту услугу, ему прежде придется скачать на мобильное устройство приложение Swip, привязать к нему пластиковую карту и загрузить в него свою фотографию. В момент оплаты покупатель пройдет аутентификацию с помощью установленной на кассе камеры, и, если система решит, что он похож, деньги автоматически спишутся с его счета. Наличных, банковских карт или смартфонов, поддерживающих бесконтактные платежи, для расчета не потребуется.
Ранее сообщалось о том, что в скором времени покупатели смогут снять наличные с карты на кассе магазина.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.