Декоративное изображение
12 817

Поделиться

Papa John’s может переименоваться в «Наш папа» или «Суперпапа»

Владелец франшизы Papa John’s регистрирует новые домены, пишет «Ъ».

Ken Wolter/ Shutterstock

Ken Wolter/ Shutterstock

В начале апреля 2022 года ООО «4 Папас» (управляет сетью пиццерий Papa John’s в России) зарегистрировало домены папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru. Напомним, что в начале марта владелец товарного знака заявил, что приостанавливает операционную и маркетинговую активность в России на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.

В российском представительстве сети отметили, что Papa John’s будет работать в РФ под международным брендом, а новые домены — это защита от сайтов мошенников.

Владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов полагает, что таким образом франчайзи могут готовиться к возможному ребрендингу на случай, если головная компания запретит использовать ее товарный знак.

В прошлом году Papa John’s открыл первый ресторан в Африке.

Кроме того, в метро Москвы появились автоматы с горячей пиццей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами