Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Papa John’s может переименоваться в «Наш папа» или «Суперпапа»
Владелец франшизы Papa John’s регистрирует новые домены, пишет «Ъ».
Ken Wolter/ Shutterstock
В начале апреля 2022 года ООО «4 Папас» (управляет сетью пиццерий Papa John’s в России) зарегистрировало домены папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru. Напомним, что в начале марта владелец товарного знака заявил, что приостанавливает операционную и маркетинговую активность в России на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.
В российском представительстве сети отметили, что Papa John’s будет работать в РФ под международным брендом, а новые домены — это защита от сайтов мошенников.
Владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов полагает, что таким образом франчайзи могут готовиться к возможному ребрендингу на случай, если головная компания запретит использовать ее товарный знак.
В прошлом году Papa John’s открыл первый ресторан в Африке.
Кроме того, в метро Москвы появились автоматы с горячей пиццей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?