Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Папа Джонс» продолжит работу в России
Ken Wolter/ Shutterstock
Американская сеть пиццерий Papa John’s приостанавливает деятельность в России, однако все российские рестораны (186 точек) принадлежат франчайзи, в связи с чем работа заведений продолжится в штатном режиме. Компания не планирует проводить ребрендинг, сохраняя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».
«Как независимый оператор франшизы я не планирую останавливать работу в России. Наоборот, мы продолжим готовить вкусную пиццу для всех людей. И нести счастье, надежду и свет», — прокомментировал фаундер российского подразделения «Папа Джонс» Кристофер Уинн.
Он также отметил, что практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) — российского происхождения, и в сети не ожидают перебоев с поставками продуктов.
Ранее сообщалось, что Domino’s Pizza не будет закрывать рестораны в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?