Декоративное изображение
14 418

Поделиться

«Папа Джонс» продолжит работу в России

Все российские рестораны сети принадлежат франчайзи, сообщает пресс-служба компании. Ken Wolter/ Shutterstock
Ken Wolter/ Shutterstock

Американская сеть пиццерий Papa John’s приостанавливает деятельность в России, однако все российские рестораны (186 точек) принадлежат франчайзи, в связи с чем работа заведений продолжится в штатном режиме. Компания не планирует проводить ребрендинг, сохраняя за собой право на торговую марку «Папа Джонс».

«Как независимый оператор франшизы я не планирую останавливать работу в России. Наоборот, мы продолжим готовить вкусную пиццу для всех людей. И нести счастье, надежду и свет», — прокомментировал фаундер российского подразделения «Папа Джонс» Кристофер Уинн.

Он также отметил, что практически все ингредиенты «Папа Джонс» (за исключением оливок) — российского происхождения, и в сети не ожидают перебоев с поставками продуктов.

Ранее сообщалось, что Domino’s Pizza не будет закрывать рестораны в России.

Burger King приостановил поддержку франшизы в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами