Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1959

Поделиться

«Папа Джонс» начал сотрудничать с «Яндекс.Еда»

К сервису доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» подключились рестораны «Папа Джонс». В течение месяца «Яндекс.Еда» станет эксклюзивным онлайн-сервисом для заказа из ресторанов сети.

К «Яндекс.Еде» уже присоединилось более 90 пиццерий «Папа Джонс» в Москве и Московской области, 21 ресторан в Санкт-Петербурге, а также рестораны в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах. До конца года к сервису подключатся рестораны и в других городах, где «Яндекс.Еда» уже работает или планирует запуститься.

С «Папа Джонс» будет работать служба доставки «Яндекс.Еды» и самих ресторанов. 

«Яндекс — наш давний партнер. „Папа Джонс“ часто участвует в бета-тестированиях новых продуктов компании. Мы стали первой сторонней компанией, которая интегрировала голосового помощника Алису в свой бизнес: каждый желающий может заказать нашу пиццу с её помощью. Проекты Яндекса успешны и инновационны, поэтому мы видим в компании надежного партнера и надеемся, что новое сотрудничество позволит „Папа Джонс“ привлечь новых клиентов. Мы уверены, что наше партнерство будет плодотворным и взаимовыгодным. У каждого из брендов большая узнаваемость на рынке и высокий уровень клиентской лояльности. „Папа Джонс“ готова к интересным проектам и внедрению инноваций в бизнес, а Яндекс активно применяет передовые технологии логистики и тестирует новые платформы». — Кристофер Уильям Уинн, СЕО Группы компаний «Папа Джонс» в России, СНГ.

Сегодня «Папа Джонс» объединяет более 5500 ресторанов в более чем 45 странах. На российском рынке успешно работают уже более 190 заведений. 

Ранее сообщалось о том, что сеть пиццерий «Папа Джонс» вышла на рынок Северного Кавказа: открыт ресторан во Владикавказе.

Кроме того, «Папа Джонс» в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами