Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Pandora открыла флагманский магазин на Невском
Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.
Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.
Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.
Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.
Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?