Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pandora открыла флагманский магазин на Невском
Сеть ювелирных бутиков Pandora, работающая в сегменте «доступная роскошь», открыла свой флагманский магазин на Невском проспекте. Для датской компании это уже пятый ювелирный магазин в Петербурге. Сеть вышла на российский рынок в конце прошлого — начале этого года, но уже успела завоевать сердца российских модниц.
Секрет успеха, по словам ювелиров Pandora, – в современном дизайне с использованием в украшениях муранского стекла, ручной работе, а также привлекательной цене. Так, самый популярный у покупателей серебряный браслет, на который впоследствии можно нанизывать разнообразные подвески, стоит в магазине 4,9 тысячи рублей. В целом разброс цен от 1,5 до 40 тысяч рублей за одно изделие.
Интерес к изделиям от Pandora, как выяснилось, проявляют петербургские знаменитости. На открытии бутика на Невском 21 сентября присутствовали основные светские персонажи города — актер Михаил Боярский, певица Татьяна Буланова, шоу-мен Андрей Ургант.
Сеть Pandora, кстати, выросла из небольшого семейного бизнеса. В 1982 году первый магазин марки открылся в Копенгагене. В 2000-м году владельцы бренда запатентовали самое знаменитое свое изделие — браслет со съемными подвесками, которые каждая женщина может подобрать индивидуально. Таких подвесок сейчас более тысячи.
Всего сеть бутиков датской компании насчитывает более 10 тысяч магазинов в 55 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?