Декоративное изображение
4 187

Поделиться

Пандемия коронавируса привела к увеличению прибыли у сервисов доставки наборов продуктов

Международная компания по продаже готовых наборов продуктов для еды HelloFresh (базриуется в Берлине, Германия, является крупнейшим поставщиком пищевых наборов в Соединенных Штатах, а также работает в Канаде, Западной Европе, Новой Зеландии и Австралии), увеличивает прогноз по прибыли на первый квартал, пишет Retail Detail.

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Yakobchuk Viacheslav/shutterstock

HelloFresh отмечает большой рост спроса на доставку наборов продуктов для приготовления домашней еды. На фоне коронавирусной пандемии, люди вынуждены заниматься готовкой самостоятельно, а также избегать посещения магазинов, как мест большого скопления народа. Поэтому заметно вырос спрос на доставку продуктов, из которых можно сразу приготовить определенные блюда для всей семьи.

В частности, в январе и феврале текущего года в Европе наблюдался колоссальный рост спроса на доставку. Кроме того, в большинстве стран мира вынуждены закрываться рестораны, люди все больше переходят на домашнюю готовку еды, поскольку они также боятся совершать заказы из ресторанов и кафе,из-за недоверия персоналу, готовящему еду.

В первом квартале 2020 года немецкая компания HelloFresh по доставке коробок с едой рассчитывает на итоговую выручка от 685 до 710 миллионов евро, что намного превышает прежние ожидания аналитиков. За аналогичный период прошлого года оборот компании достиг 420,1 миллиона евро.

HelloFresh заявляет, что не может оценить последствия коронавирусного кризиса для мировой экономики в целом и для себя в частности, поэтому воздерживается от публикации нового прогноза на весь год. Окончательные квартальные результаты будут опубликованы 5 мая.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры пожаловались на задержания курьеров.

Кроме того, роскачество советует дезинфицировать банковские карты и не использовать наличные.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами