Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пандемия Covid-19 мешает поставкам одежды и обуви из Китая в Россию
Российские ритейлеры и транспортные компании столкнулись с проблемами с поставками из Китая из-за вспышки в стране коронавирусной инфекции, пишут «Ведомости».
Fevziie/shutterstock
Российские транспортные и логистические компании, а также fashion -ритейлеры рассказали о перебоях в поставках из КНР — в стране новая вспышка коронавируса, которая фактически приостановила международные грузоперевозки.
В настоящий момент в ряде регионов Китая и в крупных городах страны (в Даляне и Тяньцзине на севере, Шанхае и Нинбо на востоке, а также в Сямыне и Дунгуане на юге) правительство страны запретило водителям грузовиков перевозить грузы из районов с высоким и средним риском эпидемиологической ситуации в области с низким уровнем.
Кроме того, в Китае закрываются склады, на неопределенный срок приостановлено производство на предприятиях в Шанхае, затруднены автомобильные и железнодорожные перевозки.
В крупнейшем в мире по грузообороту китайском порту образуются «очереди». По словам представителей российской транспортной компании FM Logistic, в конце прошлой недели число судов, застрявших в портах в Шанхае, достигало 300. В СДЭК отметили, что из-за вспышек коронавируса в некоторых провинциях блокируются традиционные транспортные схемы.
В «РТСБ-рус» сообщили, что объем импортных отправок по железной дороге снизился примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В РЖД тоже столкнулись с «определенными трудностями» в передаче грузовых поездов через погранпереходы с Китаем. Представители OR Group предупредили партнеров о том, что перебои в поставках материалов из Китая могут негативно сказаться на ассортименте одежды и обуви в следующем сезоне. А в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) отметили, что в настоящий момент «большинство логистических цепочек оказались разрушенными», бизнес с трудом разыскивает новых транспортных партнеров для своей продукции и комплектующих, а новая вспышка коронавируса в Китае только усугубляет сложившуюся ситуацию.
Ранее китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд.
Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?