Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в Москве
Мультибренд ювелирных украшений PanClub (ex-Pandora Russia) открыл в ТРЦ «Афимолл Сити» первый магазин сети в полностью обновленном концепте. Это стало очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем компания объявила весной 2023 года. В дальнейшем ритейлер планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах.
Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета PanClub — фуксии. На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины и лаунж-зона с большим диваном.
При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, а витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.
Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве. Функция актуальна, так как выбор украшений стал еще больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется. Также недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.
Ювелирные магазины Pandora изменят название и формат в России
INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?