Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Panasonic ждет убытков
По итогам финансового года компания может потерять $ 10,3 млрд
Низкий спрос на телевизоры и структурные проблемы вынуждают очередного производителя – компанию Panasonic – констатировать неутешительные факты: финансовый год завершится крупными убытками. В своем квартальном отчете производитель заявил, что убыток по итогам года, составит 780 миллиардов иен или 10,3 миллиарда долларов.
В октябре-декабре чистый убыток Panasonic Corp оказался на уровне 197,6 миллиарда иен или 2,6 миллиарда долларов.
Panasonic Corp – не единственная компания-производитель телевизоров, испытывающая финансовые трудности. До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью йены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.
О чистом убытке отчиталась и Sony Corp. В третьем квартале 2011 финансового года он составил 159 миллиардов иен или 2,1 миллиарда долларов. Компания также объяснила значительное падение показателей влиянием наводнений в Тайланде, колебаниями валютных курсов и ухудшением условий на рынках развитых стран.
Отчитавшийся о результатах деятельности производитель Sharp также прогнозирует на конец финансового года, который завершится 31 марта, убыток в размере 290 миллиардов йен или 3,8 миллиарда долларов.
По сравнению со своими конкурентами южнокорейская компания Samsung Electronics Co. Ltd., наоборот, отчиталась о чистой прибыли в 4 триллиона вон или 3,6 миллиарда долларов за четвертый квартал, что на 17% больше, чем за тот же период 2010 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?