Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10005

Поделиться

Panasonic переходит на четырехдневную рабочую неделю

Руководство японской компании Panasonic решило поддержать тенденцию поощрения баланса между работой и личной жизнью и ввести четырехдневную рабочую неделю для сотрудников, пишет Bloomberg.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Исполнительный директор Panasonic Юки Кусуми отметил, что обязанность компании — «найти идеальный баланс между стилем работы и стилем жизни для разнообразного человеческого капитала». По его словам, сотрудники базирующегося в Осаке конгломерата электроники могут подрабатывать на стороне и тратить время на местную волонтерскую работу в свои выходные дни.

Panasonic также позволит сотрудникам работать дома, когда их партнеры будут переведены в другие места.

В настоящий момент в Японии правительство обсуждает положение о предоставлении работникам выходного дня в дополнение к двум перерывам в неделю для защиты их благополучия. Однако компаний, которые допускают четырехдневную рабочую неделю по-прежнему меньшинство: только чуть более 8% всех японских фирм предлагают более двух гарантированных выходных дней.

Ранее сообщалось о том, что Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ.

Кроме того, Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами