Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Panasonic переходит на четырехдневную рабочую неделю
Руководство японской компании Panasonic решило поддержать тенденцию поощрения баланса между работой и личной жизнью и ввести четырехдневную рабочую неделю для сотрудников, пишет Bloomberg.
Источник: shutterstock
Исполнительный директор Panasonic Юки Кусуми отметил, что обязанность компании — «найти идеальный баланс между стилем работы и стилем жизни для разнообразного человеческого капитала». По его словам, сотрудники базирующегося в Осаке конгломерата электроники могут подрабатывать на стороне и тратить время на местную волонтерскую работу в свои выходные дни.
Panasonic также позволит сотрудникам работать дома, когда их партнеры будут переведены в другие места.
В настоящий момент в Японии правительство обсуждает положение о предоставлении работникам выходного дня в дополнение к двум перерывам в неделю для защиты их благополучия. Однако компаний, которые допускают четырехдневную рабочую неделю по-прежнему меньшинство: только чуть более 8% всех японских фирм предлагают более двух гарантированных выходных дней.
Ранее сообщалось о том, что Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ.
Кроме того, Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.