Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Panasonic переходит на четырехдневную рабочую неделю
Руководство японской компании Panasonic решило поддержать тенденцию поощрения баланса между работой и личной жизнью и ввести четырехдневную рабочую неделю для сотрудников, пишет Bloomberg.
Источник: shutterstock
Исполнительный директор Panasonic Юки Кусуми отметил, что обязанность компании — «найти идеальный баланс между стилем работы и стилем жизни для разнообразного человеческого капитала». По его словам, сотрудники базирующегося в Осаке конгломерата электроники могут подрабатывать на стороне и тратить время на местную волонтерскую работу в свои выходные дни.
Panasonic также позволит сотрудникам работать дома, когда их партнеры будут переведены в другие места.
В настоящий момент в Японии правительство обсуждает положение о предоставлении работникам выходного дня в дополнение к двум перерывам в неделю для защиты их благополучия. Однако компаний, которые допускают четырехдневную рабочую неделю по-прежнему меньшинство: только чуть более 8% всех японских фирм предлагают более двух гарантированных выходных дней.
Ранее сообщалось о том, что Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ.
Кроме того, Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?