Декоративное изображение
3 380

Поделиться

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале

Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Так Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

Новый монобрендовый центр Panasonic разместился на втором уровне новой очереди ТРЦ «Гринвич».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами