Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress
20 ноября компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%.
«Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об „укрупнении“ традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», — отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия.
«Наша задача — дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic — один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника — самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и Tmall», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.
На начальном этапе в официальном магазине Panasonic на Tmall будет предоставлено 186 товарных позиций.
Ранее сообщалось о том, что Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.
Кроме того, AliExpress Россия вводит новую систему отслеживания заказов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.