Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2778

Поделиться

Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress

20 ноября компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%.

«Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об „укрупнении“ традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%», — отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия.

«Наша задача — дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic — один ключевых и наиболее любимых покупателями брендов, а техника — самая популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и Tmall», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России.

На начальном этапе в официальном магазине Panasonic на Tmall будет предоставлено 186 товарных позиций.

Ранее сообщалось о том, что Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.

Кроме того, AliExpress Россия вводит новую систему отслеживания заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами