Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
Компания Panasonic Россия модернизирует направление прямых продаж при поддержке одного из крупнейших российских фулфилмент-операторов — компании «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ).
12 августа 2020 года профессиональный фулфилмент-оператор СДТ взял на себя обслуживание официального интернет-магазина Panasonic, в т. ч. хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, а также обработку возвратов и платежей. В перспективе к этому добавится работа с заказами Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России. Этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.
В последнее время рынок в целом и электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения. Среди покупателей активно растет доля «поколения Z», которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.
С новым партнером по фулфилменту в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2–3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту — не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.
Ранее сообщалось о том, что Panasonic открывает официальный магазин на AliExpress.
Кроме того, Panasonic опроверг сообщения о приостановке сотрудничества с Huawei.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.