Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Палатки гонят из Москвы
Торговых палаток в центре Москвы с 2010 года стало на 20% меньше
Количество объектов мелкорозничной торговли в центре Москвы с 2010 года сократилось на 20%, сообщил в пятницу префект Центрального административного округа (ЦАО) столицы Сергей Байдаков на оперативном совещании в мэрии города.
«По состоянию на апрель текущего года схемой размещения на территории округа предусмотрено 1,517 тысячи объектов. Сокращение по отношению к уровню 2010 года составило около 20%»,- сказал Байдаков.
Он добавил, что с территории округа было демонтировано и вывезено 240 объектов мелкорозничной сети. При этом в схему размещения включено 1,612 тысячи нестационарных торговых объектов, в том числе 839 объектов, которые сохраняются на земельных участках с оформленными земельно-правовыми отношениями, и 773 – на новых местах размещения.
По словам Байдакова, сохранены все объекты печати, но в то же время, с учетом корректировки проектных материалов Москомархитектуры, общее количество возможных к размещению объектов сократилось до 1,355 тысячи.
«Уже проведено 313 торгов, из них по 298 заключены договоры»,- отметил префект.
Он добавил, что уже заключено 664 договора на размещение нестационарных торговых объектов из 839 объектов, сохраненных в схеме.
«По всем заключенным договорам план поступления денежных средств в бюджет по округу за три года размещения составляет 264 миллиона рублей»,- отметил Байдаков.
Инициатором упорядочения мелкорозничной торговли в столице стал мэр Сергей Собянин. После того, как он раскритиковал засилье ларьков у метро, в столице были ликвидированы ларьки, установленные с нарушениями, мешающие движению транспорта и пешеходов, и разработана новая схема и новый дизайн палаток. Всего новая схема предусматривает размещение на территории города 9,6 тысячи объектов мелкорозничной торговли, из них 6,4 тысячи – существующие палатки, 3,2 тысячи – новые, треть из них уже установлены.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.