Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 323
Поделиться
Палаткам ограничат возможности
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, устанавливающее требования к разработке схемы размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли, сообщил источник в горадминистрации.
"Проект схемы в настоящее время проходит общественное обсуждение. Проекты схем по административным округам размещены на сайтах префектур. Окончательно схема должна быть утверждена к 1 мая этого года", - напомнил источник.
Так, согласно документу, не менее 60% торговых палаток должны использоваться субъектами малого и среднего предпринимательства. Специализация торговли должна указываться в наименовании торгового объекта, например, "Молоко", "Хлеб", "Бакалея", "Гастрономия", "Кондитерские товары". При этом в ларьке должно быть представлено не менее 80% товаров, указанных в специализации.
Кроме того, торговые палатки не допускается размещать в 25-метровой зоне от технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена (за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков по продаже печати, театральных билетов и оказания информационных услуг). Также запрещено размещение ларьков в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках отдыха, детских, спортивных площадках, ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов.
Размещение палаток запрещено в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой зоне от входов и выходов подземных переходов.
Согласно документу, передвижным сезонным пунктам по продаже цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса разрешается торговля с 1 апреля по 1 ноября; работа бахчевых развалов - с 1 августа по 1 ноября; елочных базаров с 20 по 31 декабря.
Остальные объекты мелкорозничной торговли могут быть размещены на срок до трех лет.
Требования к размещению палаток предусматривают, что территория вокруг нестационарных торговых объектов должна быть благоустроена, должна быть обеспечена возможность их подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.
Кроме того, придется учитывать удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы; возможность беспрепятственного проезда пожарного и медицинского транспорта, автомобилей МЧС к зданиям, строениям и сооружениям.
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?