Декоративное изображение
802

Поделиться

Палата по патентным спорам частично прекратила правовую охрану товарного знака "Кремлевские продукты"

В сентябре Палата по патентным спорам, рассмотрев заявление Нижегородского масложиркомбината (НМЖК), частично прекратила правовую охрану товарного знака «Кремлевские продукты», принадлежащего Очаковскому молочному заводу (ОМЗ).

Как говорится в решении палаты, ОМЗ зарегистрировал знак «Кремлевские продукты» в 2001 г. Но использовал его не по всем заявленным классам. Так, ОМЗ смог доказать использование марки в отношении товаров 5-го класса: завод производит ацидофилин, кисломолочные напитки, ряженку, простоквашу, кефир. На этом основании Роспатент прекратил правовую охрану «Кремлевских продуктов» в отношении 29, 30 и 32-го классов (масла, жиры, сыры, пиво и проч.).

Заявление НМЖК было ответом на попытку ОМЗ лишить НМЖК прав на торговый знак «Кремлевское масло», зарегистрированный в 2004 г. по 29-му классу, признает начальник отдела по связям с общественностью ГК НМЖК Денис Одегов-Ширыбанов. В своем заявлении в палату ОМЗ указал на схожесть товарных знаков «Кремлевское масло» и «Кремлевские продукты», но палата в мае отказала ОМЗ. Под этим брендом нижегородцы выпускают спред и НМЖК хотел сделать дополнительную защиту своей продукции, добавляет Одегов-Ширыбанов: теперь ОМЗ лишен права использовать свой бренд на спреды.

Руководитель по внешним связям регионов «Вимм-билль-данн» (ВБД, контролирует ОМЗ) Элеонора Чернецкая говорит, что споры между ОМЗ и НМЖК начались еще до покупки ОМЗ компанией ВБД. Оспаривать решение палаты ОМЗ в ближайшее время не планирует. Патентный поверенный объединения «Интеллект патент» Лариса Тульникова говорит, что теоретически любой производитель может начать выпуск продукции с торговым знаком «Кремлевские продукты» по классам, которые не зарегистрированы. Однако Тульникова предупреждает, что этот знак может быть вообще аннулирован, поскольку вводит потребителя в заблуждение: масло и молоко в Кремле не производятся.

НМЖК, масложировой комбинат

Основные марки – «Ряба», «Хозяюшка», «Кремлевское». Акционеры – 90,12%, по данным «СПАРК-Интерфакс», в номинальном держании Сбербанка, 2,5% – у председателя совета директоров ОАО Николая Нестерова. Выручка в 2006 г. – 7,688 млрд руб.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами