Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пакет»: только 16% россиян экономят на домашних животных
1 марта в России отмечается День Кошек. Специально по этому случаю сервис «Пакет» от X5 провел исследование среди россиян и выяснил, что ежемесячно более половины опрошенных тратит от 1000 до 5000 рублей на рацион для своих питомцев.
Javier Brosch/ Shutterstock
Согласно опросу, проведенному 28 февраля 2024 года, более 85% людей в качестве домашнего животного завели себе кошку или кота. У 53% дома можно встретить собаку, а остальные выбрали себе в компаньоны хомяка, попугая, кролика или менее очевидных питомцев. Кроме того, 47% опрошенных отметили, что завели себе лишь одного питомца, 37% — двоих, и лишь у 16% три домашних животных и более.
Интересно, что хозяева кошек и собак чаще всего выбирают сухие корма, 76% из них предпочитает покупать и влажный корм, а каждый второй кормит своего питомца натуральной пищей. Большая часть бюджета при походе в супермаркет уходит именно на корм — отметили 73% респондентов. Хозяева также не забывают и баловать любимцев — более половины покупают лакомства и деликатесы, в дополнение к обычному рациону каждую неделю, а 30% каждый месяц. Лишь 1% опрошенных не покупает лакомства вовсе.
Респонденты отметили, что не стремятся экономить — в среднем у большинства уходит от 1000 до 3000 рублей на питание питомцев, а каждый четвертый тратит до 5000 рублей. При этом, 58% Россиян все-таки стараются извлекать выгоду от повседневных покупок посредством использования программ лояльности, скидочных карт и сервисов кешбэка. Также 29% опрошенных предпочитают покупать корм и лакомства оптовыми партиями.
Источник: X5 Group
Источник: X5 Group
«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля
«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.