Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пакет»: Санкт-Петербург, Приморский край и Ямало-Ненецкий автономный округ оказались самыми практичными по покупке продуктов
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, какие регионы России являются ценителями бытовой выгоды при покупке продуктов питания и товаров первой необходимости, а какие — не так рационально подходят к тратам.
Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom
Анализ производился на основе данных чеков покупателей, которые пользовались сервисом «Пакет», в торговой сети «Пятёрочка» в период с 23 мая по 24 июня.
Так, регионом с самым практичным покупательским поведением стала Ленинградская область с накопленным кешбэком в размере 102 812 446 баллов. Превысили сумму в 10 миллионов также Приморский край, Хабаровский край и Ямало-Ненецкий Автономный Округ. В последнем также отметили самый высокий средний кешбэк за покупку — 477 баллов.
А вот в лидерах регионов, где кешбэка было накоплено меньше всего, на первом месте Якутия — 730 304 баллов. За ней Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика и Забайкальский край с 2 миллионами баллов.
Регионом, где больше всего любят выгоду, стала Тверская область — всего здесь списали 54 432 281 кешбека, а средняя сумма списаний составила 1 598 баллов. На втором месте находится Мурманская область, а на третьем — Ямало-Ненецкий Автономный Округ. Среди регионов, которые любят копить, оказались Республика Калмыкия и Карачаево-Черкесская Республика. Здесь списания кешбэка оказались меньше 3 миллионов.
Аналитики также выяснили, сколько всего накопленного кешбэка удается списывать на будущие покупки. Больше всего списаний получилось у жителей следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия и Кабардино-Балкарская Республика. Жители этих областей ответственнее всего относятся к оптимизации бюджета — они смогли списать с карты лояльности «Х5 Клуба» в среднем более 1 880 баллов. Наименьшие показатели здесь у Тверской, Курганской и Томской областей. Списания кешбэка в этих регионах составили в среднем 1600 баллов.
Лидером по планированию бюджетов стал Краснодарский Край. В нем наблюдается наибольшая статистика по сэкономленным средствам — жителям этого региона вернулось на карту лояльности за покупки более 208 380 759 кешбэка баллами. На втором месте Республика Татарстан жители, которой получили более 56 663 113 баллов. В Липецкой области кешбэк составил более 44 187 514 баллов.
Самым рациональным регионом, где чаще всего пользовались выгодными предложениями оказался Санкт-Петербург: здесь было проведено 175 057 операций по списанию кешбэка. На втором месте Хабаровский край с 22 150 чеками со списанием, а закрывает тройку лидеров Красноярский край. Жители провели здесь 19 044 операций по списанию. А вот жители Якутии, оказалось, любят копить и почти не списывали кешбек. Таких операций в регионе всего 671.
Доля чеков с использованием сервиса «Пакет» составила рекордные 3% в Московской области. Чуть реже пользовались выгодными предложениями в самой столице и Чувашской Республике. Здесь 2.8% покупателей использовали сервис «Пакет». Наименьшие показатели — 2.5% — у Хабаровского края и Ярославской области.
«Пакет»: только 16% россиян экономят на домашних животных
«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.