Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 303

Поделиться

«Пакет»: Санкт-Петербург, Приморский край и Ямало-Ненецкий автономный округ оказались самыми практичными по покупке продуктов

Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, какие регионы России являются ценителями бытовой выгоды при покупке продуктов питания и товаров первой необходимости, а какие — не так рационально подходят к тратам.

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Анализ производился на основе данных чеков покупателей, которые пользовались сервисом «Пакет», в торговой сети «Пятёрочка» в период с 23 мая по 24 июня.

Так, регионом с самым практичным покупательским поведением стала Ленинградская область с накопленным кешбэком в размере 102 812 446 баллов. Превысили сумму в 10 миллионов также Приморский край, Хабаровский край и Ямало-Ненецкий Автономный Округ. В последнем также отметили самый высокий средний кешбэк за покупку — 477 баллов.

А вот в лидерах регионов, где кешбэка было накоплено меньше всего, на первом месте Якутия — 730 304 баллов. За ней Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика и Забайкальский край с 2 миллионами баллов.

Регионом, где больше всего любят выгоду, стала Тверская область — всего здесь списали 54 432 281 кешбека, а средняя сумма списаний составила 1 598 баллов. На втором месте находится Мурманская область, а на третьем — Ямало-Ненецкий Автономный Округ. Среди регионов, которые любят копить, оказались Республика Калмыкия и Карачаево-Черкесская Республика. Здесь списания кешбэка оказались меньше 3 миллионов.

Аналитики также выяснили, сколько всего накопленного кешбэка удается списывать на будущие покупки. Больше всего списаний получилось у жителей следующих регионов: Карачаево-Черкесская Республика, Северная Осетия и Кабардино-Балкарская Республика. Жители этих областей ответственнее всего относятся к оптимизации бюджета — они смогли списать с карты лояльности «Х5 Клуба» в среднем более 1 880 баллов. Наименьшие показатели здесь у Тверской, Курганской и Томской областей. Списания кешбэка в этих регионах составили в среднем 1600 баллов.

Лидером по планированию бюджетов стал Краснодарский Край. В нем наблюдается наибольшая статистика по сэкономленным средствам — жителям этого региона вернулось на карту лояльности за покупки более 208 380 759 кешбэка баллами. На втором месте Республика Татарстан жители, которой получили более 56 663 113 баллов. В Липецкой области кешбэк составил более 44 187 514 баллов.

Самым рациональным регионом, где чаще всего пользовались выгодными предложениями оказался Санкт-Петербург: здесь было проведено 175 057 операций по списанию кешбэка. На втором месте Хабаровский край с 22 150 чеками со списанием, а закрывает тройку лидеров Красноярский край. Жители провели здесь 19 044 операций по списанию. А вот жители Якутии, оказалось, любят копить и почти не списывали кешбек. Таких операций в регионе всего 671.

Доля чеков с использованием сервиса «Пакет» составила рекордные 3% в Московской области. Чуть реже пользовались выгодными предложениями в самой столице и Чувашской Республике. Здесь 2.8% покупателей использовали сервис «Пакет». Наименьшие показатели — 2.5% — у Хабаровского края и Ярославской области.

«Пакет»: только 16% россиян экономят на домашних животных

«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами