Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пакет»: россияне назвали топ продуктов, которые будут на их столе 14 февраля
31% россиян намерены потратить не более 3 тысяч рублей на праздничный ужин ко Дню всех влюбленных
Источник: Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на ужин по случаю 14 февраля, что будут покупать и без чего не могут представить этот день. 54% россиян отметят День всех влюбленных со второй половинкой, 26% разделят праздничный ужин с семьей, 15% будут в гордом одиночестве, а 6% воспользуются поводом для теплой встречи с друзьями. В основном, опрошенные планируют заказать доставку готовой еды к ужину (39%) или готовить самостоятельно (38%). При этом 8% отправятся отмечать праздник в ресторан, а 7% устроят свидание-готовку с партнером.
Значительная часть респондентов планирует потратить на еду 14 февраля от 1 до 3 тысяч рублей (31%). Почти одинаковое количество россиян готовы заплатить от 3 до 5 тысяч рублей (21%) и от 5 до 7 тысяч рублей (20%). По 10% потратят до 1 тысячи рублей и от 7 до 10 тысяч. Всего 3% россиян готовы выделить более 10 тысяч рублей на праздничный ужин. Две трети опрошенных экономить на еде не собираются. 25% респондентов все же хотят сократить траты. Половина из них будут покупать продукты по акции, а остальные воспользуются программами лояльности и кешбэком.
Топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля: фрукты; игристое или вино; шоколад или конфеты; сыр; торт или пирожные; мясные изделия; овощи; мороженое; колбаса; рыба или морепродукты.
Почти треть респондентов отмечают, что 14 февраля не смогут обойтись без букета цветов (31%). 18% считают подарки важным атрибутом праздника, 14% — готовят валентинки, 11% — свечи, 7% — конфеты и 4% — кофе в постель.
«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?