Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пакет»: что едят специалисты разных сфер деятельности и сколько на это тратят?
Сервис «Пакет» от X5 совместно с российской платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter провели масштабное исследование гастрономических предпочтений работающих россиян — что они заказывают на обед и сколько на это тратят.
stockking/Freepik
В онлайн-опросе приняли участие более 1500 пользователей разных сфер деятельности. Из всех респондентов наибольшее число занимается информационными технологиями (12%), финансами и бухгалтерией (9%), производством и сервисным обслуживанием (8%). Большинство участников (69%) работают в офисе/на территории работодателя, еще у 14% гибридный формат работы (офис/удаленка) и 17% — полностью удаленно.
Что едят специалисты разных сфер
Большинство респондентов (72%) назвали любимым блюдом мясо/рыбу/птицу с гарниром, 67% выбирают салаты, а 52% любят «первое» — супы.
Среди других фаворитов в меню респондентов оказались: сырники / блины — 33%; блюда из яиц — 31%; десерты — 30%; паста / ризотто — 29%; пицца — 28%; тосты / бутерброды — 27%; другое — 3%.
В зависимости от профессии менялись и любимые блюда участников опроса. Например, категорию «мясо/рыба/птица с гарниром» больше всего любят специалисты высшего и среднего менеджмента, IT и административный персонал — 81%, 79% и 78% респондентов этих профессий назвали эту категорию блюд самой любимой соответственно. А вот салаты больше всего любят работники науки и образования (77%), индустрии искусства, развлечений, массмедиа (76%), а также финансисты и бухгалтеры.
Супы в целом любят меньше, чем мясо/рыбу/птицу или салаты. Наибольшей популярностью они пользуются у айтишников (63%) и специалистов производства и сервисного обслуживания (63%).
Следующими по популярности оказались сырники/блины — россияне любят знакомые с детства блюда. Интересно, что больше всего (44%) сырники и блины любят специалисты сферы транспорт/логистика/перевозки. Также они оказались любимыми у бухгалтеров и ИТ-специалистов — 39% и 37% соответственно респондентов в этих категориях называли любимым блюдом сырники и блины.
Блюда из яиц особенно популярны у тех, кто работает в науке/образовании (44%), в транспорте/логистике/перевозках (40%), информационных технологиях (38%).
Итальянскую кухню, а именно пасту/ризотто значительно больше, чем среди других специалистов, любят в сфере маркетинга, рекламы и PR (52%). Также они популярны у специалистов медицины/фармацевтики (38%) и у айтишников (37%).
«Cладенькое» больше всего любят специалисты категории продажи/обслуживание клиентов и искусство/развлечения/массмедиа — по 39% респондентов выбрали категорию «Десерты».
Аналитики также отметили, что более «фастфудные» позиции тосты/бутерброды и пиццу выбирали наименьшее число респондентов. А торты и бутерброды популярнее всего оказались у работников маркетинга и рекламы — 36% респондентов назвали их любимой позицией в своем ежедневном меню. А вот пиццу больше всего любят в айти-сфере — 41% айтишников выбирают это блюдо.
Кроме того, исследование показало, что чаще всего специалисты почти всех категорий тратят на недельное питание сумму от 1001–3000 рублей.
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
Суд арестовал пакет акций «Детского мира» принадлежащий Goldman Sachs Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?