Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4553
Поделиться
Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%
Рынок бытовой техники и электроники переживает спад активности региональных игроков. В Санкт-Петербурге падение продаж в целом составляет около 20%. Однако один из участников рынка, сеть «ПРОСТО», зафиксировала падение спроса на технику на уровне 10%.
Петербургские сети бытовой техники и электроники закрывают неэффективные и малоэффективные торговые точки. При этом отношения с владельцами торговых площадей в регионе в условиях кризиса позволяют сетям значительно сэкономить. «Если год назад при переговорах они занимали жесткую позицию по арендным ставкам, эксплуатации и т. д., то сейчас в ходе переговоров можно получить дисконт по арендной ставке до 50% в зависимости от площади помещения. Чем больше предлагаемая площадь, тем больше возможная скидка от девелопера», - рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж петербургской сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО». По его оценке даже с учетом большого числа освободившихся мест качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости по-прежнему немного.
ИА "Альянс Медиа"
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?