Декоративное изображение
4 605

Поделиться

Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%

Рынок бытовой техники и электроники переживает спад активности региональных игроков. В Санкт-Петербурге падение продаж в целом составляет около 20%. Однако один из участников рынка, сеть «ПРОСТО», зафиксировала падение спроса на технику на уровне 10%.    Петербургские сети бытовой техники и электроники закрывают неэффективные и малоэффективные торговые точки. При этом отношения с владельцами торговых площадей в регионе в условиях кризиса позволяют сетям значительно сэкономить. «Если год назад при переговорах они занимали жесткую позицию по арендным ставкам, эксплуатации и т. д., то сейчас в ходе переговоров можно получить дисконт по арендной ставке до 50% в зависимости от площади помещения. Чем больше предлагаемая площадь, тем больше возможная скидка от девелопера», - рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж петербургской сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО». По его оценке даже с учетом большого числа освободившихся мест качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости по-прежнему немного.    ИА "Альянс Медиа" 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами