Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России
6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума компания Procter&Gamble (P&G) объявила об инвестировании 2,4 млрд рублей в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске в Тульской области. Таким образом, общий объем инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн. долларов США.
Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске.
«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», — прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.
«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнерство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», — прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области.
Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper. Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.
Ранее P&G провели исследование и выяснили, из-за чего покупатели выбрасывают одежду.
Кроме того, выяснилось, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.