Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
P&G до 2010 года инвестирует 5,45 млрд руб в завод в Новомосковске
Procter & Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, планирует инвестировать в расширение и модернизацию своего завода в Новомосковске (Тульская область) 5,45 миллиардов рублей до конца 2010 года, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор Procter & Gamble в России Мэтью Прайс.
Всего за период с 2006 года по май 2009 года Procter & Gamble уже освоила из этой суммы 3,83 миллиарда рублей. В том числе, 1,9 миллиарда рублей - в строительство завода по производству Pampers и 1,9 миллиарда - в модернизацию и расширение производства синтетических моющих средств и жидких моющих средств. Он уточнил, что из 5,45 миллиардов рублей 2,65 миллиарда рублей компания планирует вложить в расширение производства синтетических моющих средств и жидких моющих средств, а также 2,8 миллиарда рублей - в производство детских подгузников Pampers.
Прайс отметил, что компания не исключает инвестирования и в другие регионы России, в которых Procter & Gamble имеет свои производственные предприятия, но точных планов не озвучил. "Все зависит от того, какая будет ситуация на рынке", - пояснил Прайс.
По его словам, 50% продукции Procter & Gamble, реализуемой на российском рынке, производится внутри страны. Кроме того, 25% производимой на территории России продукции экспортируется.
Завод Procter & Gamble в Новомосковске - крупнейший завод компании в Европе и второй по величине в мире, его производственная мощность в настоящее время составляет 700 тысяч тонн продукции в год.
Procter & Gamble продает продукцию более чем в 180 странах ее годовой оборот по итогам 2008 года составил 83,5 миллиарда долларов. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок, в том числе, "Ариэль", "Тайд", "Фэрри", "Бленд-а-мед", "Пантин" и другие. Компании принадлежит завод в Новомосковске, в Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?