Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОЗПП vs ХХС: Что исповедуют в храме
ОЗПП считает, что Фонд ХХС отправился в прокуратуру с повинной
Фонд Храма Христа Спасителя обратился в прокуратуру с заявлением, в котором требует привлечь ОЗПП к ответственности за распространение сведений, якобы порочащих деловую репутацию фонда. Руководство Фонда пытается переубедить общественность в том, что Храм Христа Спасителя превратился в бизнес-центр и лишь малая его часть отдана патриаршему подворью.
Представители Фонда ХХС уверяют, что Общество защиты прав потребителей распространяет ложные сведения о коммерческой деятельности на территории храма.
Однако согласно документам, полученным Хамовническим судом по официальным каналам во время рассмотрения иска к подворью патриарха Московского и всея Руси, установлено, что подворье занимает лишь 7% площади Храма, а оставшиеся 93% практически используются фондом по своему усмотрению. Фонд Храма Христа Спасителя предлагает на выбор клиентам восемь залов различной вместимости. Самый большой из них – Зал церковных соборов рассчитан на 1300 мест. Помещение храма можно арендовать также и под детские праздники и даже для встречи Нового года. Аренда такого зала на день обойдется в 330 тыс. рублей, согласно ранее вывешенным на сайте храма данным.
Именно анализируя документы, ОЗПП пришло к выводу, что можно утверждать о нецелевом использовании со стороны Фонда Храма Христа Спасителя помещений, принадлежащих городу Москве, и средств, выделяемых из городского бюджета на поддержание состояния храма. При этом утверждается об искажении налоговой отчетности со стороны Подворья Патриарха Московского и Всея Руси.
Исходя из вышеизложенного ОЗПП просит Прокуратуру считать заявление Фонда Храма Христа Спасителя заявлением о явке с повинной. Также правозащитники будут настаивать на проведении всесторонней проверки деятельности руководства этой организации по управлению площадями бизнес-центра Храм Христа Спасителя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?