Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОЗПП прокомментировало инициативу
С точки зрения правозащитников, запрет на реализацию алкоголя в продуктовых магазинах презентуется инициаторами его введения как исключительно благородная инициатива, однако на деле все не так просто.
Позиция, выраженная губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым заключается в том, что подобный запрет приведет к снижению употребления населением алкогольных напитков и, как следствие, оздоровлению нации. Что же касается предпринимателей, занимающихся торговлей алкоголем, то к их услугам – продвижение сайта и организация доставки. Морозова, нужно отметить, поддерживает целый ряд парламентариев из Государственной Думы. Главные противники «борцов за здоровье россиян» – Ассоциация компаний розничной торговли.
В Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» отнеслись к данной идее весьма скептически. По словам председателя ОЗПП Михаила Аншакова, в действиях чиновников прослеживается желание создать конкурентные преимущества для отдельных коммерческих структур. Малый бизнес и потребители в данном случае оказываются только в проигрыше. Что же касается «благородных целей», то они представляют собой элементарную ширму. Отрицательных сторон у подобных реформ гораздо больше, чем положительных, в частности, появление на рынке большого количества суррогатного алкоголя – естественное следствие «борьбы за здоровье нации», отметил Аншаков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?