Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon займется доставкой заказов из других онлайн-магазинов
Онлайн-ритейлер Ozon приступил к тестированию доставки заказов сторонних интернет-магазинов, товары которых не представлены на самом маркетплейсе, пишут «Ведомости».
Первым партнером Ozon по новому направлению стал магазин премиальной косметики Authentica.love. В настоящий момент ведутся переговоры с другими онлайн-площадками, на которых вскоре может появиться новая доставка заказов.
Представители компании отмечают, что таким образом ритейлер рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Кроме того, этот ход позволит увеличить выручку от пунктов выдачи Ozon — 80% из них сейчас работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату.
Отмечается, что тарифы на доставку будут рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. В настоящий момент у компании более 4500 пунктов выдачи заказов, 2700 курьеров по всей России, а также 7500 собственных постаматов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавца.
Кроме того, Ozon и «Яндекс. Маркет» подвели первые итоги «Черной пятницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?