Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon зарегистрирует узор «зебра» в качестве товарного знака
Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах маркетплейса — синем и розовом, пишет «Ъ».
Компания Ozon планирует зарегистрировать паттерн из своих фирменных цветов, который уже используется в интерьерах пунктов выдачи заказов, в качестве отдельного товарного знака. Таким образом руководство ритейлера рассчитывает защитить права на бренд-материалы, которые предоставляют партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов. Помимо этого, была подана заявка на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора. Представители компании уточнили, что узор используется не только при оформлении пунктов выдачи заказов, на и пакетах и автомобилях курьерови.
По словам экспертов, подобный шаг является движением к оформлению прав на фирменные цвета, при этом, Ozon придется доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, упомянутых в заявке, которая покрывает значительный объем товаров и услуг — от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.
В настоящий момент правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России уже владеет ряд крупных компаний. Например, за «Сбербанком» закреплен зеленый цвет, за МТС — красный, за «Газпромом» — синий. Кроме того, ранее подобную попытку безуспешно предпринял другой онлайн-маркетплейс — Wildberries, который планировал зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак, однако Роспатент и суд по интеллектуальным правам отказали компании.
Ozon: в 2023 году было заблокировано более 11,5 тысяч мошеннических сайтов
Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.