Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 150

Поделиться

Ozon запустит пункты выдачи заказов по франшизе в Армении

Маркетплейс Ozon продолжает расширять присутствие в стране и вскоре начнет привлекать новых логистических партнеров при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам-предпринимателям до 450 000 рублей, которые откроют пункт выдачи заказов. Это позволит активнее развивать сеть и сделать ее еще ближе и удобнее для клиентов.

Предприниматели в регионе смогут открывать пункты выдачи заказов компании по франшизе. Франшиза Ozon не предполагает выплат и роялти маркетплейсу, наоборот: Ozon платит партнерам фиксированный процент от оборота, а в приоритетных локациях гарантирует финансовую поддержку в первые полгода с момента открытия. Размер финансовой поддержки зависит от региона, с учетом широкой географии сети и разной стоимости затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах. При этом все пункты будут получать вознаграждение в виде 4,7 процентов от оборота.

В новом регионе маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям — все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут поддерживать высокий трафик в сезон предновогодних распродаж. Также обязательным условием для открытия станет юридическое лицо в Армении.

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи. Их используют для 8 из 10 заказов на маркетплейсе. Кроме того, мы видим интерес предпринимателей в Армении к развитию данного направления. Поэтому мы приняли решение запустить программу открытий и поддержки партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов в стране в беспрецедентные сроки», — отметил директор по развитию партнерских логистических программ Ozon в СНГ Арутюн Габрелян.

Ozon вышел на рынок Армении в июле 2023 года, открыв представительство и запустив сортировочный центр. Это позволило запустить поток товаров между продавцами из Армении и покупателями России, а также начать продажи товаров на внутреннем рынке страны.

Ozon планирует перерегистрироваться с Кипра

Во II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами