Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил сертификацию рекламных агентств
Маркетплейс Ozon создаст реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке.
Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей: компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами.
«Растущий интерес к нашим возможностям продвижения на Ozon обуславливает желание помочь рекламодателям с выбором проверенного подрядчика. Сертификация рекламных агентств позволит сделать процесс выбора партнера удобнее и прозрачнее для рекламодателей, благодаря понятным критериям оценки, и положительно скажется на качестве услуг», — отметил директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев.
В настоящий момент на Ozon представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.
Более 11 млрд рублей будет вложено в строительство логистического комплекса Ozon в Новых Ватутинках
Книжный сервис «ЛитРес» вышел на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?