Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил процесс регистрации бренда «Ozon Страхование»
Ozon начал регистрацию товарного знака «Ozon Страхование», пишет RB. Роспатент получил соответствующую заявку 9 июля, следует из материалов ведомства. О подаче заявки также сообщил представитель «Бюро названий».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Маркетплейс планирует зарегистрировать название в 7 классах МКТУ, среди которых 35 (бизнес-услуги посреднические, услуги по обработке данных) и 36 (консультации по вопросам страхования, оценки финансовые (страхование, банковские операции, недвижимое имущество).
В Ozon не стали комментировать детали грядущего запуска. Представитель маркетплейса отметил лишь, что о деталях будет объявлено позднее.
Ozon еще в марте объявил о запуске нового insurtech-направления бизнеса в рамках финансовой вертикали Ozon Fintech. Тогда компания сообщила, что планирует «разработку широкого пула страховых сервисов для покупателей и предпринимателей для всех направлений бизнеса Ozon».
Сервис Ozon Global опроверг наличие трудностей с доставкой товаров из Китая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?