Декоративное изображение
4 497

Поделиться

Ozon запустил продажи в Узбекистане

Маркетплейс Ozon открыл продажи более ста миллионов товаров для покупателей в республике Узбекистан.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Жители Узбекистана уже могут оформить заказы на Ozon в любой регион страны. Им доступен многомиллионный ассортимент товаров маркетплейса из более чем 20 категорий: от книг и одежды до продуктов питания или товаров для здоровья.

На первом этапе покупатели в Узбекистане могут получить заказы в партнерских пунктах выдачи, а также в 1660 отделениях «Почты Узбекистана». Средний срок доставки составляет 12 дней. В 2024 году Ozon планирует начать развивать собственную логистическую инфраструктуру в стране, в числе которой складские комплексы и служба доставки. Компания также будет развивать франшизную сеть брендированных пунктов приема и выдачи заказов. Эти инвестиции позволят существенно сократить срок доставки заказов.

«Узбекистан — одна из крупнейших экономик центральной Азии и страна с большим потенциалом для развития электронной коммерции. Мы уже предлагаем жителям республики более 100 миллионов товарных наименований и продолжим развивать инфраструктуру. Нашим ключевым приоритетом в Узбекистане будет сокращение срока доставки товаров до покупателей», — прокомментировал директор по операциям и развитию Ozon в СНГ Алексей Сапон.

Также специалисты Ozon будут проводить обучающие мероприятия для местных предпринимателей при поддержке торгово-промышленной палаты Узбекистана. Компания планирует принять участие и в работе по совершенствованию регулирования электронной коммерции, а также механизмов трансграничной торговли в Республике.

Ozon развивает бизнес в СНГ с 2021 года, у компании уже есть своя логистическая инфраструктура в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.

Ozon: россияне стали чаще совершать крупные покупки на распродажах

Компания Ozon приступила к процедуре прекращения регистрации акций в США

«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами