Декоративное изображение
16 047

Поделиться

Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии и косметики

Ассортимент маркетплейса пополнится 25 тыс. новыми позициями, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош». Теперь на площадке маркетплейса появятся 25 тыс. новых позиций: парфюмерия, косметика и аксессуары премиальных брендов Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford и др.

Согласно соглашению, «Рив Гош» будет хранить представленные на онлайн-площадке товары на собственных складах с последующей отправкой заказов в сортировочные центры Ozon. При этом стоимость представленных на Ozon товаров «Рив Гош» будет сопоставима с ценами по программе лояльности или на 5–30% ниже, чем в магазине или на сайте сети.

Эксклюзивность подразумевает, что Ozon ограничит представление товаров «Рив Гош» другим продавцам, считает собеседник издания на рынке. В Ozon рассчитывают, что партнерство с «Рив Гош» позволит увеличить продажи на 15 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса.

Ozon открыл крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами