Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса — оно доступно в Google Play и App Store. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе.
Часть продавцов платформы — небольшие компании, у которых нет отдельного сотрудника для ведения продаж на маркетплейсе, поэтому часто за производство, закупки, продажи отвечают один или два человека, для них ключевой инструмент — смартфон. Сейчас партнеры могут отслеживать суммы продаж за отчетный период по дням, мониторить количество отправлений с детализацией по всем этапам сборки и доставки заказов, оперативно отвечать на вопросы покупателей и общаться со службой поддержки продавцов Ozon.
Отдельно проработан функционал для партнеров, которые отгружают товары со своего склада — это примерно половина предпринимателей, работающих в Ozon. Такие партнеры берут процессы по обработке товаров и подготовке заказов на себя, в то же время эти процессы должны быть стандартизированы, чтобы их товары легко консолидировались с другими товарами в заказе Ozon. Также реализована функция сканера — продавец может отсканировать этикетку со штрих-кодом каждого конкретного отправления для того, чтобы просмотреть список товаров для сборки, а также проверить статус каждого собранного заказа перед тем как передать его маркетплейсу. Также в приложении есть обновляемый в режиме реального времени счётчик отправлений, которые нужно собрать и отгрузить в течение суток.
В ближайшее время для продавцов, которые отгружают товары со своего склада, Ozon также добавит функционал, который позволит разделять, собирать и отгружать отправления прямо в приложении, а значит и более эффективно выстроить процессы на своих складах.
«Это первая и далеко не последняя версия приложения — для того, чтобы сделать этот инструмент максимально полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе мы хотим разрабатывать его вместе с нашими продавцами — сейчас мы реализовали базовый функционал, который по сути является фундаментом для последующего развития всех существующих и новых разделов в приложении с учетом потребностей наших партнеров», — говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.
Ранее сообщалось о том, что Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе.
Кроме того, Ozon отметил, что дачный сезон в этом году стартовал раньше обычного.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?