Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил первый страховой продукт
Ozon запускает страхование для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Полис разработан «Ozon Страхованием» и страховой компанией «Пари» по модели white label. Он позволяет покрыть убытки, возникшие в связи с утратой или повреждением груза. При этом договор страхования можно оформить и на перевозки, не связанные с Ozon.
«Страхование перевозчиков от Ozon — первая на рынке возможность оформить полис ответственности онлайн на сумму покрытия до 10 млн рублей», — говорится в сообщении.
В большинстве случаев процесс оформления полиса полностью дистанционный.
Ozon Fintech объявил о запуске нового insurtech-направления бизнеса в марте этого года. Компания планирует развивать бизнес по модели white label. Она предусматривает создание страховых продуктов по заказу «Ozon Страхования» на базе лицензий существующих страховых компаний.
В ближайших планах страхового направления дальнейшее развитии линейки продуктов для транспортных компаний — в формате white label компания с партнерами запустит страхование автоперевозок, а также предложит КАСКО и медицинскую страховку для водителей большегрузов. Также в 2024 году «Ozon Страхование» планирует запустить страховые продукты для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов.
В 2026 году компания Ozon откроет новый склад в 15 км от МКАД
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.