Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запустил онлайн-продажу автомобилей Lada
Компания Ozon расширила портфель брендов, которые участвуют в проекте по онлайн-продаже автомобилей. Теперь клиентам стали доступны автомобили Lada.
Grisha Bruev/Shutterstock/Fotodom
Крупнейший российский автопроизводитель АО «АвтоВаз» и маркетплейс Ozon объявили о старте сотрудничества. Теперь к покупке по рекомендованной розничной цене на маркетплейсе доступны модели автомобилей Lada.
На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Ozon в Сочи и Краснодарском крае через официального дилера Lada — ООО «ТрансАвто». В дальнейшем сотрудничество АО «АвтоВаз» и Ozon будет расширяться, охватывая новые регионы и другие модели бренда, а предложение станет возможным для клиентов по всей России.
«Начало сотрудничества с „АвтоВаз“ — знаковый момент для нашего проекта по онлайн-продаже автомобилей на Ozon. Надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и укрепить новый тренд в автомобильном онлайн-ритейле. Осенью прошлого года мы стали первым маркетплейсом, запустившим онлайн-продажи автомобилей. Проект уже доказал, что маркетплейс — это эффективный канал продаж, который предлагает автопроизводителям и дилерам удобный формат работы и возможность привлечь новую аудиторию — уже более 49 млн активных покупателей по всей стране», — отметил представитель Ozon Алексей Махмудов.
В сентябре 2023 Ozon запустил полноценную онлайн-продажу автомобилей. Сегодня клиентам доступен ассортимент из более чем 300 автомобилей от 38 брендов, а география проекта включает в себя большинство регионов России.
Ozon планирует построить комплекс складских помещений в Дагестане
Поставщики из Узбекистана смогут выйти на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?