Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon запустил онлайн-продажу автомобилей Lada
Компания Ozon расширила портфель брендов, которые участвуют в проекте по онлайн-продаже автомобилей. Теперь клиентам стали доступны автомобили Lada.
Grisha Bruev/Shutterstock/Fotodom
Крупнейший российский автопроизводитель АО «АвтоВаз» и маркетплейс Ozon объявили о старте сотрудничества. Теперь к покупке по рекомендованной розничной цене на маркетплейсе доступны модели автомобилей Lada.
На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Ozon в Сочи и Краснодарском крае через официального дилера Lada — ООО «ТрансАвто». В дальнейшем сотрудничество АО «АвтоВаз» и Ozon будет расширяться, охватывая новые регионы и другие модели бренда, а предложение станет возможным для клиентов по всей России.
«Начало сотрудничества с „АвтоВаз“ — знаковый момент для нашего проекта по онлайн-продаже автомобилей на Ozon. Надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и укрепить новый тренд в автомобильном онлайн-ритейле. Осенью прошлого года мы стали первым маркетплейсом, запустившим онлайн-продажи автомобилей. Проект уже доказал, что маркетплейс — это эффективный канал продаж, который предлагает автопроизводителям и дилерам удобный формат работы и возможность привлечь новую аудиторию — уже более 49 млн активных покупателей по всей стране», — отметил представитель Ozon Алексей Махмудов.
В сентябре 2023 Ozon запустил полноценную онлайн-продажу автомобилей. Сегодня клиентам доступен ассортимент из более чем 300 автомобилей от 38 брендов, а география проекта включает в себя большинство регионов России.
Ozon планирует построить комплекс складских помещений в Дагестане
Поставщики из Узбекистана смогут выйти на Ozon
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?