Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6269

Поделиться

Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут

Ozon запустил услугу экспресс-доставки «Супермаркет». Заказы из одноименного раздела можно получить самое быстрое через 40 мин. после заказа в нескольких районах юго-востока Москвы (Царицыно и Москворечье-Сабурово), сообщают «Ведомости»

Максимальное время доставки в «Супермаркете» — один час. До этого Ozon предлагал, как правило, доставку на следующий день. Ozon планирует расширять зону быстрой доставки, но как именно, он не сообщил.

Для экспресс-доставки Ozon использует склад площадью 4000 кв. м на Кавказском бульваре. Оттуда собственные курьеры интернет-магазина развозят заказы. В высокий сезон, например перед новогодними праздниками, компания планирует привлекать сторонние курьерские службы.

В ассортименте «Супермаркета» около 6000 наименований товаров для быстрой доставки, по данным сайта Ozon; это продукты питания, детские и зоотовары, лекарства, косметика, бытовая химия и др. По прогнозу представителя сервиса, к концу 2019 г. ассортимент вырастет до 15 000 товаров. Минимальная цена заказа из «Супермаркета» Ozon — 1000 руб. Экспресс-доставка стоит 249–299 руб. для заказов менее 3500 руб.

Сейчас лидеры среди служб быстрой доставки товаров — iGooods и Instamart, по данным Infoline. Оба этих сервиса, как правило, предлагают доставку из сетевых магазинов от 30–40 мин. до несколько часов в зависимости от магазина и адреса. Самую быструю доставку продуктов (за 15 мин.) предлагают «локальные» игроки — «Яндекс. Лавка» и «Самокат», . Оба сервиса работают в тестовом режиме и только в некоторых районах Москвы и Петербурга; в отличие от Ozon их ассортимент ограничен и курьеры не привезут заказ весом больше 15 кг.

Ранее сообщалось, что АФК «Система» планирует IPO Ozon.

Кроме того, Ozon стал крупнейшей сетью постаматов в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами