Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
20708

Поделиться

Ozon запустил бронирование отелей и будет развивать маркетплейс путешествий

Онлайн-ритейлер Ozon начал развивать услуги бронирования отелей. Клиентам сети уже доступна возможность выбрать вариант проживания из 70 тысяч предложений внутри страны и в странах, доступных для посещения.

В настоящий момент предложения Ozon Travel агрегируются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами.

Стоимость гостиницы на сервисе бронирования отелей от Ozon полностью рыночная — она не выше предложений на сайтах-агрегаторах. Чтобы найти подходящий вариант проживания, пользователю нужно зайти на сайт или в мобильное приложение Ozon и выбрать в верхнем меню Ozon Travel, далее «Отели». В ближайшее время в сервисе появится рейтинг гостиниц, отзывы клиентов и возможность бронирования номера без предоплаты и банковской карты.

«Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. В первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно — это явно подтверждает востребованность сервиса. Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию. Это актуально и для отелей в больших городах, которые лишились притока иностранных туристов, и для гостиниц в небольших населенных пунктах, которым необходимо повышать свою узнаваемость среди многомиллионного населения страны», — рассказал генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

Также на сервисе бронирования отелей Ozon Travel есть возможность оплатить проживание российской банковской картой из любой точки мира.

Ранее Ozon начал выпускать телевизоры под собственной торговой маркой.

Кроме того, гендиректор Ozon покинул свой пост.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами