Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6942

Поделиться

Ozon запускает «магазин на диване»

Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах, представленных на маркетплейсе.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

В рамках прямых эфиров пользователи смогут узнать больше о продукте и приобрести товар из стрима со скидкой. До конца года стриминг станет доступен тысячам продавцов Ozon.

Стримы доступны в мобильном приложении Ozon на iOS и Android с 30 сентября и будут проходить каждый будний день. На этапе запуска эфиры стартуют в 18 часов по московскому времени и будут длиться 2 часа. По мере развития проекта количество прямых эфиров будет увеличено.

В стримах принимают участие ведущие и эксперты, представители брендов, продавцы маркетплейса. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и целым товарным категориям. Кроме того, во время стрима у пользователей Ozon будет возможность задать вопрос стримеру и сразу получить ответ.

«Популярный формат „магазин на диване“ пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт „шопингтеймента“ уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете», — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon.

Первые прямые эфиры Ozon посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории «Красота и здоровье». Позже в октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Кроме того, Ozon запустил экспресс-доставку в Москве и области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами