Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет» договорились с корпорацией МСП о новом формате работы с МСБ
Российские маркетплейсы подписали совместный документ, согласно которому они обязуются создавать для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов взаимовыгодные условия партнерства и придерживаться принципов соразмерности взаимной ответственности, пишут «Риа Новости».
![Фото: Studio Romantic/shutterstock Фото: Studio Romantic/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/2b1/shutterstock_1916116798.jpg)
Studio Romantic/shutterstock
Корпорация МСП (оператор программ поддержки малого и среднего бизнеса) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса в этой сфере. В частности, наиболее острые вопросы (оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами) станут отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами. Кроме того, корпорация также будет аккумулировать запросы бизнеса на МСП.РФ и оперативно решать возникающие споры совместно с онлайн-площадками.
В подписанном меморандуме сказано, что площадки обязуются вести работу, исходя из «презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров из числа МСП, применять принципы соразмерности взаимной ответственности. А на цифровой платформе МСП. РФ также планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов.
Соответствующий многосторонний меморандум подписали корпорация МСП, Ozon, «СберМегаМаркет», Wildberries и «Яндекс Маркет».
4% предпринимателей в России не занимаются продажами через маркетплейсы
ФАС предложил вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?