Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» обратились к правительству с просьбой распространить на маркетплейсы налоговые льготы для IT-компаний
Сразу несколько российских онлайн-ритейлеров попросили правительство распространить на них меры поддержки как для IT-компаний, пишет РБК со ссылкой на письмо главе кабмина Михаилу Мишустину.
Natali _ Mis / shutterstock
В письме к Мишустину ритейлеры указали, что «играют значительную роль в поддержании экономической стабильности страны» и «фактически принадлежат IT-отрасли», но поддержки не получают. В связи с этим, они попросили правительство распространить на них налоговый маневр, который действует для IT-компаний с 1 января 2021 года. Маневр подразумевает снижение налога на прибыль с 20 до 3%, страховых взносов — с 14 до 7,6%.
Также компании просят решить проблему двойного НДС при работе с Казахстаном и Белоруссией и отменить ограничения на онлайн-торговлю рецептурными лекарствами и алкоголем.
Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.
Кроме того, производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?