Декоративное изображение
5 480

Поделиться

Ozon выпустил собственную коллекцию одежды и аксессуаров

16 июня онлайн-ритейлер Ozon запустил в продажу лимитированную коллекцию одежды. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и пр.

16 июня в продажу поступили лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары. В коллекции представленые свитшоты и поясные сумки, а также куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. Одежда изготовлена из качественных и дышащих материалов, легких в домашнем уходе.

«Ozon уже не просто онлайн-магазин, а масштабная интернет-платформа с множеством b2b и b2c сервисов; и конечно, бренд много коммуницирует в офлайне — от постаматов и пунктов выдачи заказов до больших логистических хабов, куда свои товары привозят продавцы маркетплейса. Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

«Продажи одежды на Ozon выросли на Ozon на 139% год к году, а в марте—мае — еще на 350%. Пользователи Ozon все больше привыкают покупать одежду именно на нашей площадке», — рассказывает Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Первая партия одежды ограничена и приобрести ее можно только на Ozon. В компании планируют расширять линейку новыми моделями одежды и аксессуаров.

Ранее сообщалось о том, что Ozon ожидает коррекцию спроса.

Кроме того, Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами