Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon выпустил банковскую карту
Ozon продолжает развивать экосистему новых продуктов и сервисов. Компания анонсировала Ozon. Card, неименную банковскую карту MasterCard World PayPass.
Карта — платежный инструмент с привязанной к нему программой лояльности. Держатель карты получает кэшбэк в виде баллов за покупки в любой точке мира: 3% за каждый купленный товар на Ozon и 1,5% за покупки в других офлайн и онлайн-магазинах.
К Ozon. Card привязано два счета: рублевый и балльный. Баллы начисляются при покупке товаров и сервисов, исключение — оплата ЖКХ, рекламные, финансовые и юридические услуги. В дальнейшем Ozon будет предлагать повышенный кэшбек за определенные категории товаров.
Для клиентов уже доступен интернет-банк Ozon. Card в приложении и на сайте, там можно оплачивать сервисы, переводить деньги на любые другие карты или электронные кошельки, пополнять баланс, формировать выписки по карте. Карту можно привязать к Google Pay и Apple Pay. Годовое обслуживание нового финансового продукта Ozon будет бесплатным. За первое пополнение карты на сумму от 1 рубля клиент Ozon получит приветственные 500 баллов.
«Интернет-площадка продолжает развивать экосистему финансовых сервисов, которые напрямую связаны с покупкой товаров и дают клиентам максимально выгодные условия шопинга, — говорит Никита Сайгутин, руководитель подразделения digital finance в Ozon. — Новый продукт увеличит частотность покупок и сформирует еще более тесный контакт с клиентом, который получит выгодные персонализированные предложения».
В планах развитие партнерской программы с дополнительными сервисами от других игроков рынка и возможностью тратить накопленные баллы в магазинах-партнерах.
Чтобы получить Ozon. Card, нужно заполнить анкету на сайте. Карта автоматически будет добавлена в корзину вместе с остальными покупками, после оплаты заказа клиент сможет забрать ее в собственных пунктах выдачи OZON, предъявив паспорт. В будущем карту можно будет получить и с курьером.
Сейчас Ozon. Card доступна в бета-режиме для 20 000 клиентов Москвы. В ближайшее время продукт станет доступен также для Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Твери, Казани, Нижнего Новгорода и Краснодара.
Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий. Эмитент карт — «РНКО Платежный Центр» (лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14 апреля 2014 года).
Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.
Кроме того, Ozon подвел финансовые итоги 2018 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?