Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon выпустил банковскую карту
Ozon продолжает развивать экосистему новых продуктов и сервисов. Компания анонсировала Ozon. Card, неименную банковскую карту MasterCard World PayPass.
Карта — платежный инструмент с привязанной к нему программой лояльности. Держатель карты получает кэшбэк в виде баллов за покупки в любой точке мира: 3% за каждый купленный товар на Ozon и 1,5% за покупки в других офлайн и онлайн-магазинах.
К Ozon. Card привязано два счета: рублевый и балльный. Баллы начисляются при покупке товаров и сервисов, исключение — оплата ЖКХ, рекламные, финансовые и юридические услуги. В дальнейшем Ozon будет предлагать повышенный кэшбек за определенные категории товаров.
Для клиентов уже доступен интернет-банк Ozon. Card в приложении и на сайте, там можно оплачивать сервисы, переводить деньги на любые другие карты или электронные кошельки, пополнять баланс, формировать выписки по карте. Карту можно привязать к Google Pay и Apple Pay. Годовое обслуживание нового финансового продукта Ozon будет бесплатным. За первое пополнение карты на сумму от 1 рубля клиент Ozon получит приветственные 500 баллов.
«Интернет-площадка продолжает развивать экосистему финансовых сервисов, которые напрямую связаны с покупкой товаров и дают клиентам максимально выгодные условия шопинга, — говорит Никита Сайгутин, руководитель подразделения digital finance в Ozon. — Новый продукт увеличит частотность покупок и сформирует еще более тесный контакт с клиентом, который получит выгодные персонализированные предложения».
В планах развитие партнерской программы с дополнительными сервисами от других игроков рынка и возможностью тратить накопленные баллы в магазинах-партнерах.
Чтобы получить Ozon. Card, нужно заполнить анкету на сайте. Карта автоматически будет добавлена в корзину вместе с остальными покупками, после оплаты заказа клиент сможет забрать ее в собственных пунктах выдачи OZON, предъявив паспорт. В будущем карту можно будет получить и с курьером.
Сейчас Ozon. Card доступна в бета-режиме для 20 000 клиентов Москвы. В ближайшее время продукт станет доступен также для Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Твери, Казани, Нижнего Новгорода и Краснодара.
Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий. Эмитент карт — «РНКО Платежный Центр» (лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14 апреля 2014 года).
Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.
Кроме того, Ozon подвел финансовые итоги 2018 года.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.