Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8107

Поделиться

Ozon выходит на рынок услуг

На первом этапе услуги могут предлагать только компании, а вскоре на площадку пустят и самозанятых исполнителей, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Маркетплейс Ozon запустил на своей площадке раздел услуг, объединяющий предложения поставщиков услуг в различных категориях. На данный момент услуги представлены в 12 категориях, включая бытовые, медицинские и образовательные. Раздел уже доступен жителям Москвы, а в апреле он запустится по всей России.

На Ozon будут представлены как онлайн-, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. На начальном этапе к проекту подключаются только юридические лица, но в будущем продавать услуги на площадке смогут также индивидуальные предприниматели и самозанятые.

«Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%. В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения», — говорится в сообщении компании.

В Ozon настаивают, что прямых конкурентов у него нет: «У существующих игроков рынка есть свои ограничения и по выходу исполнителей на площадку, и с точки зрения самого сервиса». Однако в сегменте онлайн-заказа услуг уже работают такие сервисы и компании, как Avito, YouDo, «Профи.ру», «Яндекс» и «Сбербанк». Этот рынок оценивается в несколько триллионов рублей в год и продолжает расти. 

Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами