Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon выходит на рынок услуг
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Маркетплейс Ozon запустил на своей площадке раздел услуг, объединяющий предложения поставщиков услуг в различных категориях. На данный момент услуги представлены в 12 категориях, включая бытовые, медицинские и образовательные. Раздел уже доступен жителям Москвы, а в апреле он запустится по всей России.
На Ozon будут представлены как онлайн-, так и офлайн-услуги, доступные только в регионе физического присутствия исполнителя и клиента. На начальном этапе к проекту подключаются только юридические лица, но в будущем продавать услуги на площадке смогут также индивидуальные предприниматели и самозанятые.
«Для реализации сервиса Ozon использовал традиционный подход маркетплейса — исполнитель регистрируется на площадке как продавец, создает карточки товаров с подробной инструкцией и работает с площадкой по модели комиссии за продажу. Для большинства категорий услуг комиссия составляет 5%. В свою очередь Ozon проверяет добросовестность поставщика и все необходимые для оказания услуг разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, а также отвечает за процессинг оплаты, контролирует факт и качество исполнения», — говорится в сообщении компании.
В Ozon настаивают, что прямых конкурентов у него нет: «У существующих игроков рынка есть свои ограничения и по выходу исполнителей на площадку, и с точки зрения самого сервиса». Однако в сегменте онлайн-заказа услуг уже работают такие сервисы и компании, как Avito, YouDo, «Профи.ру», «Яндекс» и «Сбербанк». Этот рынок оценивается в несколько триллионов рублей в год и продолжает расти.
Ранее сообщалось, что «Сбер» «недооценил» Ozon.
Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?