Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon ввел «подписку» на товары
Онлайн-ритейлер ввел услугу регулярной доставки определенных товаров, пишут «Ведомости».
Фото: Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Пользователь на сайте выбирает товары, помеченные «регулярная доставка», дни и временные интервалы для доставки. Пока таким образом можно заказать 200 товаров для животных.
В дальнейшем ассортимент товаров по подписке расширится до 5000 в таких категориях, как средства гигиены, бытовая химия, детские товары и др. Представитель Ozon сообщил, что минимальная сумма заказа – 3500 руб., для подписчиков Ozon.Premium – 2000 руб.
Благодаря подписке, покупатель не окажется в ситуации, что товар в магазине закончился. Ozon будет бронировать товар при заказе для таких покупателей.
Подобные услуги есть и у других онлайн-ритейлеров, в том числе торгующих товарами для животных. «Перекресток» предлагает покупателям услугу автоматического добавления товара в корзину. Функция автоматического повторного заказа есть у Amazon
Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.
Кроме того, столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?