Декоративное изображение
4 966

Поделиться

Ozon ввел «подписку» на товары

Онлайн-ритейлер ввел услугу регулярной доставки определенных товаров, пишут «Ведомости».

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Фото: Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Пользователь на сайте выбирает товары, помеченные «регулярная доставка», дни и временные интервалы для доставки. Пока таким образом можно заказать 200 товаров для животных.

В дальнейшем ассортимент товаров по подписке расширится до 5000 в таких категориях, как средства гигиены, бытовая химия, детские товары и др. Представитель Ozon сообщил, что минимальная сумма заказа – 3500 руб., для подписчиков Ozon.Premium – 2000 руб.

Благодаря подписке, покупатель не окажется в ситуации, что товар в магазине закончился. Ozon будет бронировать товар при заказе для таких покупателей.

Подобные услуги есть и у других онлайн-ритейлеров, в том числе торгующих товарами для животных. «Перекресток» предлагает покупателям услугу автоматического добавления товара в корзину. Функция автоматического повторного заказа есть у Amazon

Ранее сообщалось о том, что Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве.

Кроме того, столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами