Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon введет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов
Маркетплейс Ozon намерен с апреля текущего года ввести сервисный сбор для партнеров — владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ozon.
Сервисный сбор необходим для поддержки усилий по привлечению клиентов, сообщил гендиректор Ozon Александр Гейль. Он пояснил, что для начинающих предпринимателей сумму сбора сделали символической, а для давних партнеров — предложили варианты ее снижения.
«С апреля 2024 года Ozon введет сервисный сбор для партнеров — владельцев пунктов выдачи — он пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов, обеспечение доступных цен, продвижение пунктов выдачи и так далее. Небольших и начинающих предпринимателей Ozon поддержит — для них сбор будет составлять всего 1 рубль в месяц за пункт», — рассказали в компании.
При расчете размера сбора будут учитываться плотность населения в локации, где расположен ПВЗ, средние расходы на аренду, оборот пункта, а также другие факторы.
Размер сбора указан в личном кабинете приложения компании для партнеров.
В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?