Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon введет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов
Маркетплейс Ozon намерен с апреля текущего года ввести сервисный сбор для партнеров — владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ozon.
Сервисный сбор необходим для поддержки усилий по привлечению клиентов, сообщил гендиректор Ozon Александр Гейль. Он пояснил, что для начинающих предпринимателей сумму сбора сделали символической, а для давних партнеров — предложили варианты ее снижения.
«С апреля 2024 года Ozon введет сервисный сбор для партнеров — владельцев пунктов выдачи — он пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов, обеспечение доступных цен, продвижение пунктов выдачи и так далее. Небольших и начинающих предпринимателей Ozon поддержит — для них сбор будет составлять всего 1 рубль в месяц за пункт», — рассказали в компании.
При расчете размера сбора будут учитываться плотность населения в локации, где расположен ПВЗ, средние расходы на аренду, оборот пункта, а также другие факторы.
Размер сбора указан в личном кабинете приложения компании для партнеров.
В 2024 году Ozon планирует в 1,5 раза увеличить количество продавцов модных товаров
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?