Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
20 729

Поделиться

Ozon вошел в топ-3 самых убыточных корпораций РФ в рейтинге Forbes

Онлайн-ритейлер Ozon занял третье место в рейтинге самых убыточных компаний России по итогам 2023 года, пишет Forbes. Убыток компании составил 42,7 млрд рублей.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

По итогам 2023 года суммарный убыток попавших в рейтинг компаний превысил 900 млрд рублей. Львиная доля суммарного убытка приходится на «Газпром», который еще год назад возглавлял рейтинг самых прибыльных компаний по версии Forbes. Чистый убыток компании в 2023 году составил 583,1 млрд рублей. На втором месте рейтинга оказался «Амурский газохимический комплекс» с убытком 71,9 млрд рублей, а на третьем — онлайн-маркетплейс Ozon, чистый убыток которого за указанный период — 42,7 млрд рублей.

Согласно рейтингу, убыток Ozon по итогам 2023 года снизился на 27% благодаря росту валовой прибыли и отсутствию разовых расходов вроде ущерба от пожара на складе в 2022 году. Тем не менее бизнес компании по-прежнему требует больше денег, чем их приносит: к инвестициям в складскую инфраструктуру и затратам на привлечение клиентов добавилась высокая инфляция труда. Аналитики полагают, что по итогам 2024 года убыток Ozon может вновь увеличиться: из-за повышения ключевой ставки Центрального банка процентные расходы компании только в первом полугодии выросли в два с лишним раза, до 21,7 млрд рублей.

В рейтинг также вошли VK (убыток — 34,3 млрд рублей), Московский метрополитен (30,7 млрд рублей) и пивоваренная компания «Балтика» (28,1 млрд рублей).

С ноября Ozon снизит сервисный сбор для владельцев ПВЗ

Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами