Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon вошел в топ-3 самых убыточных корпораций РФ в рейтинге Forbes
Онлайн-ритейлер Ozon занял третье место в рейтинге самых убыточных компаний России по итогам 2023 года, пишет Forbes. Убыток компании составил 42,7 млрд рублей.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
По итогам 2023 года суммарный убыток попавших в рейтинг компаний превысил 900 млрд рублей. Львиная доля суммарного убытка приходится на «Газпром», который еще год назад возглавлял рейтинг самых прибыльных компаний по версии Forbes. Чистый убыток компании в 2023 году составил 583,1 млрд рублей. На втором месте рейтинга оказался «Амурский газохимический комплекс» с убытком 71,9 млрд рублей, а на третьем — онлайн-маркетплейс Ozon, чистый убыток которого за указанный период — 42,7 млрд рублей.
Согласно рейтингу, убыток Ozon по итогам 2023 года снизился на 27% благодаря росту валовой прибыли и отсутствию разовых расходов вроде ущерба от пожара на складе в 2022 году. Тем не менее бизнес компании по-прежнему требует больше денег, чем их приносит: к инвестициям в складскую инфраструктуру и затратам на привлечение клиентов добавилась высокая инфляция труда. Аналитики полагают, что по итогам 2024 года убыток Ozon может вновь увеличиться: из-за повышения ключевой ставки Центрального банка процентные расходы компании только в первом полугодии выросли в два с лишним раза, до 21,7 млрд рублей.
В рейтинг также вошли VK (убыток — 34,3 млрд рублей), Московский метрополитен (30,7 млрд рублей) и пивоваренная компания «Балтика» (28,1 млрд рублей).
С ноября Ozon снизит сервисный сбор для владельцев ПВЗ
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.